Фанаты онлайн-игр предпочитают один проект многим

Фанаты онлайн-игр предпочитают один проект многим

Информационно-аналитическое агентство SuperData опубликовало результаты очередного исследования, согласно которому большинство поклонников онлайн-игр и MMORPG предпочитают оставаться в одном проекте, а не играть в несколько игр сразу.  При этом рано или поздно почти половина геймеров предпочитает отправляться в другой проект.

Согласно данным SuperData, большинство геймеров (56%) предпочитали оставаться фанатами одного проекта на протяжении более чем полугода, а покидали игру только тогда, когда теряли интерес к прежней (46%) или же друзья переставали играть (39%). При этом самой нечастой причиной отказа от любимой игры стали технические проблемы (22%).

Агентство SuperData известно своими множественными исследованиями в области онлайн-игр, рынка онлайн-игр и деятельности издателей и разработчиков. Именно группа этого агентства первой подчеркнула прибыльность League of Legends, названной самой прибыльной условно-бесплатной игрой в мире. Ранее SuperData подразделяли условно-бесплатные игры на несколько категорий, включающих как MOBA-проекты, так и MMORPG, однако теперь исследователи группируют игры по выхода на PC, мобильных устройствах и консолях.

Одним из недавних исследований SuperData стал анализ китайского игрового рынка, из которого выяснилось, что в Поднебесной крупные издательства доминируют над независимыми разработчиками, оставляя тем всё меньше возможностей для реализации, а мобильный сектор рынка переживает период стагнации, чего не скажешь о стрим-сервисах – наибольшие объемы инвестиций в текущем году в Китае получили именно они.

The following two tabs change content below.
Главный редактор и основатель информационно-аналитического портала OnGames. В Сети с 2003, с онлайн-играми познакомился с классики WoW осенью 2005. Писатель, журналист, геймер, немного музыкант, в общем любопытный тип