Dark and Light поумерит пыл ради качества

Китайская студия Snail Games, ныне разрабатывающая новинку Dark and Light, заявила о том, что игра станет менее масштабной, чем сообщалось ранее. Об этом сообщил в недавнем интервью порталу WCCF ассоциирующий продюсер компании Джонатон Стебел.

“Мы не готовы заявлять о конкретных числах, но число игроков на серверах будет значительно меньше, чем в традиционных онлайн-играх”, – заявил Стебел в интервью. – “Ранний доступ поможет нам провести стресс-тесты и понять, как много игроков может выдержать каждый игровой сервер. Чтобы немного прояснить картину скажу, что Dark and Light будет куда больше похожа на фэнтезийную многопользовательскую игру с элементами выживания и онлайн-игры нежели онлайн-игрой и элементами выживания”.

Также продюсер пояснил, что игра не будет ориентироваться на рынок хардкорных PvP-проектов, и окажется более дружелюбной для игроков. Согласно интервью, в Dark and Light будет реализованы быстрые переходы (через точки телепортации), исследоование подводных пространств и сражения в воздухе (которые продюсер назвал “Очевидно возможными”). Чем же в итоге будет эта игра – узнаем уже в самом ближайшем будущем.

Китайская студия-разработчик Snail Games широко известна русским игрокам по MMORPG “Легенды Кунг-Фу”, в оригинале носящей название Age of Wushu.

The following two tabs change content below.
Главный редактор и основатель информационно-аналитического портала OnGames. В Сети с 2003, с онлайн-играми познакомился с классики WoW осенью 2005. Писатель, журналист, геймер, немного музыкант, в общем любопытный тип