Разработчики и игроки попрощались с Landmark

Разработчики и игроки попрощались с Landmark

Вчера вечером был закрыт спин-офф одной из самых ожидаемых MMORPG прошлых лет, EverQuest Next, Landmark. После отмены разработки последней, именно Landmark стал надеждой для поклонников раншизы, ожидающих нового эпизода легендарной серии. Увы, Landmark не выдержал критики, а низкие продажи и нежелание Daybreak реализовать намеченные планы привели к печальному финалу.

“Какая потеря”, – прокомментировал закрытие игры бывший исполнительный директор SEO Джон Смэдли. – “Видеть финал такой игры – это настоящая трагедия. EQ Next был шедевральным. Мы могли сделать его”.

Свои сожаления ,впечатления и мысли о Landmark также опубликовали и другие ключевые разработки SOEкреативный директор Дэйв Джорджсон, бренд-менеджер Омид Дариани и т.д

Landmark вышел в официальный Steam-релиз 10 июня прошлого года, даже не успев отметить свой первый день рождения.

The following two tabs change content below.
Главный редактор и основатель информационно-аналитического портала OnGames. В Сети с 2003, с онлайн-играми познакомился с классики WoW осенью 2005. Писатель, журналист, геймер, немного музыкант, в общем любопытный тип