Rockstar извинилась за Take-Two в споре о OpenIV

Rockstar извинилась за Take-Two в споре о OpenIV

Rockstar впервые за долгое время начала диалог с игроками о запрете использования моддинг-инструментария OpenIV после того, как игровое сообщество приняло ряд мер и протестов против решения компании и издательства Take-Two. Судя по всему, первоначальные заявления издателя оказались далеки от намерения Rockstar, из-за чего разразился настоящий кризис.

Ранее в июне сообщество игроков Grand Theft Auto V Online оказалось на пороге кризиса после закрытия моддинг-инструментария OpenIV, который служил базой для создания модификаций почти 10 лет, но оказался в черном списке Rockstar и Take-Two, а популярные модеры получили официальные уведомления о необходимости прекратить разработку модов. По словам Rockstar, целью были не моды для одиночной игры, а “вредоносные модификации, портящие впечатления у многих игроков в GTA Online“. Несколько популярных модификаций-читов были вынуждены закрыться и пожертвовать прибыли на благотворительность, после чего игроки сплотились и создали петицию с требованием отменить запреты, а другие успешно опустили рейтинги игры на страничке в Steam. О коллапсе сообщил даже канал BBC.

Представители Rockstar опубликовали официальное заявление в попытках успокоить игроков и пояснить намерения Take-Two:

Take-Two признает, что не будет предпринимать никаких карательных мер к сторонним проектам в том случае, если те предназначены для одиночной игры, являются некоммерческими и уважают авторские права компаний”, – пояснили в компании, при этом уточнив, что все модификации, так или иначе затрагивающие мультиплеер, не входят в списки “амнистии”, и будут оставаться под запретом.

При этом, как поясняют на Reddit, официально Take-Two еще не предприняла никаких действий, и создатели OpenIV до сих пор ждут официального письма издательства, которое станет отменой ранее поступившего заявления о прекращении разработки.

The following two tabs change content below.
Главный редактор и основатель информационно-аналитического портала OnGames. В Сети с 2003, с онлайн-играми познакомился с классики WoW осенью 2005. Писатель, журналист, геймер, немного музыкант, в общем любопытный тип