Chronicles of Elyria: Восемь племен на старте игры

Chronicles of Elyria: Восемь племен на старте игры

Студия-разработчик Soulbound Studios ответила на критику фанатов и внесла ряд изменений в игровой дизайн. По изначальному концепту этой независимой динамической MMORPG каждый игровой сервер отличался стартовыми “племенами” – аналогом игровых рас, за одну из которых начинает своё путешествие местный герой. Теперь же все сервера будут располагать идентичным набором из восьми “племен”, каждое из которых обладает своими особыми параметрами.

“Во время релиза у нас будет набор из восьми стартовых племен на каждом сервере”, – пишут разработчики. – “Это не означает, что в игре не будет других племен – они будут – но вам предстоит сначала обнаружить их, чтобы получить возможность начать за них игру”.

По словам разработчиков, решение было принято в стремлении обеспечить сбалансированный выбор для каждого сервера, чтобы не заставлять игрока менять игровой мир в зависимости от доступных для игры рас. Среди восьми упомянутых племен – человекоподобные Нераны, похожие на дворфов Хроти и подобные горным варварам Брудвиры.

Chronicles of Elyria – это динамичная MMORPG с большим открытым миром, системами старения персонажа, семей и оффлайн-пребывания в игре. Подробнее о новинке, получившей финансирование через краудфандинг, читайте на сайте игры.

The following two tabs change content below.
Главный редактор и основатель информационно-аналитического портала OnGames. В Сети с 2003, с онлайн-играми познакомился с классики WoW осенью 2005. Писатель, журналист, геймер, немного музыкант, в общем любопытный тип