В RIFT появится сервер для подписчиков без доната

В RIFT откроют прогресс-сервер для подписчиков

Скандальные истории с микротранзакциями иногда приводят к правильным выводам – так Trion Worlds решили провести интересный эксперимент в своей MMORPG RIFT, где весной 2018 года откроется новый сервер RIFTPrime, играть на котором смогут лишь подписчики.

Идея открыть совершенно новый сервер пришла к разработчикам Trion после сбора отзывов и пожеланий касательно сервера “испытаний”, который существует в RIFT уже некоторое время. Велика вероятность, что многие игроки сетовали на изобилие микротранзакций, изменивших классическую игру еще много лет назад – именно поэтому сервер Prime будет максимально приближен к тому, каким был RIFT во времена своего старта в качестве “убийцы WoW”. Минимум микротранзакций (или полное их отсутствие), вещи в игровом магазине, приобретаемые за золото или получаемые в игре, ежемесячные награды, которые останутся у героя после трансфера, прогресс-система и многое другое. Но самое интересное, это запланированный финал – сервер будет временным, и закроется в определенное, объявленное заранее время (очевидно, предложив всем игрокам бесплатный трансфер напоследок).

“У нас появилась возможность поэкспериментировать с новым сервером RIFT, используя популярное пожелание в виде модели подписки, а также прогресс-систему доступа к контенту”, – пишут в Trion. – “С RIFTPrime наша цель – подарить впечатления, которые многие из вас хотели получить: никаких сундуков, серьезно переработанный, сокращенный в объеме магазин, большинство предметов в котором можно будет получить в процессе игры (или же магазина вовсе не будет) – а также азарт постепенного открытия нового контента с ежемесячными глобальными целями и достижениями”.

Прогресс-сервера – не новая вещь в онлайн-индустрии. Многие из классических MMORPG давно используют модель прогресс-сервера для тех, кому не по душе нынешнее состояние игры. А с открытием классического сервера World of Warcraft интерес к эпохе “ваниллы” выйдет на новый уровень во всех ныне живущих MMORPG-ветеранах.

The following two tabs change content below.
Главный редактор и основатель информационно-аналитического портала OnGames. В Сети с 2003, с онлайн-играми познакомился с классики WoW осенью 2005. Писатель, журналист, геймер, немного музыкант, в общем любопытный тип